Лодочный электромотор Haibo D54 для соленой воды - троллинговый мотор специально разработан для работы в соленой воде, в основном для легких и небольших надувных лодок и байдарок. Данный лодочный мотор устанавливается на транец. В данной модели есть светодиодный индикатор заряда аккумулятора. Переключение скоростей сделано на румпеле электромотора и может регулироваться 5-ю скоростями вперед и 3-я назад. Высота заглубления винта регулируется произвольно под потребности вашего плавсредства и в зависимости от глубины водоема.
Правильный выбор для надувных и корпусных лодок. Отличительной особенностью данной модели является основная стойка, выполненная из нержавеющей стали. Стоит также отметить что стойка мотора выполнена из нержавеющей стали.
У электромотора для лодки Haibo D54 стойка из высококачественной нержавеющей стали, а для максимальной защиты от коррозии на корпусе двигателя установлена антикоррозионная пластина. Поэтому вы можете купить лодочный электромотор Haibo D44 для использования не только в пресной, но и в морской воде.
Мотор работает от гелевого, AGM или литий-ионного тягового аккумулятора. Для комфортного контроля уровня его заряда на верхнюю поверхность головного блока выведен цифровой индикатор напряжения.
Haibo D54 очень тихий. Шум от него намного меньше, чем от бензиновых моторов, так что вы в полной мере сможете насладиться тишиной или звуками природы.
Особенности:
- защита от коррозии
- портативный, простой в использовании и установке
- светодиодный индикатор заряда аккумулятора
- 5 скоростей вперед - 3 скорости назад
- регулируемая высота заглубления винта
- гребной винт
- регулируемый угол наклона
- телескопический румпель: 13 см – 28 см с переключением скоростей на рукоятке
- малое энергопотребление
- бесшумная работа
Характеристики аккумулятора:
- Напряжение (В): 12
- Емкость батареи (А/ч): 100
- Пороговое напряжение зарядного устройства в циклическом режиме (В): 14.2-14.4
- Максимальная сила тока зарядного устройства (А): 10.6
- Высота (cм): 23
- Ширина (cм): 18
- Глубина (cм): 34
- Вес аккумулятора (кг): 30.8 (каждого)
Зарядка:
- Для зарядки гелевых аккумуляторов должно использоваться зарядное устройство именно для гелевых аккумуляторов, пороговое напряжение которого не превышает GEL 14.2-14.4В, AGM 14.4-14.8В сила тока должна составлять не более 1/6А от номинальной мощности батареи, т.е. аккумулятор 100Ah должен заряжаться зарядкой с максимальной силой тока не более 16А, но только при использовании программируемых зарядных устройств, это означает, что вы не должны использовать во время зарядки постоянно ток в 16А от начала до конца зарядки. При превышении этих показателей, гелевый электролит начинает обильно выделять газ, который уже не в состоянии абсорбироваться в таких объемах).
- Обязательная подзарядка аккумулятора в течении полугода, если он не используется. Очень важно не прерывать процесс зарядки, пока она не завершится. Если Вы прервете процесс зарядки, предположим, на 60 %, то аккумуляторная батарея в следующий раз уже не сможет набрать свою полную емкость – и даже раскачка циклами заряд-разряд не особо улучшит состояние батареи.
Разряд:
- напряжение каждого элемента батареи не должно опускаться ниже 1,8 В (т.е. минимальный вольтаж 12-вольтовой АКБ не должен опускаться ниже 10,5 — 10,8 В!!). Внимание выход за пороговую индикацию зеленого света на троллинговых моторах, означает, что вы достигли максимально "глубокого" разряда аккумулятора, т.е. менее 10В. Немедленно прекратить эксплуатацию. Также аккумулятор после разряда следует немедленно зарядить. Это особенно касается аккумулятора, который был подвергнут "глубокому" разряду. Если аккумулятор в течение длительного периода времени находится в разряженном состоянии, то возможна ситуация, при которой восстановить полностью его емкость будет невозможно.
Разряд на 100% (глубокий разряд) — это разряд АКБ до напряжения 10,5 Вольт, а не до ноля Вольт.
Когда аккумулятор разряжается до критического уровня, внутри происходят необратимые химические процессы и емкость аккумулятора может существенно снизиться, так, если аккумулятор будет разряжен до 9В, можно с уверенностью сказать, что 45-50% емкости утеряно безвозвратно. Если разряд такой глубины случится еще раз, то остаток такой емкости составит всего 25-30% от номинальной. Поэтому даже самую качественную AGM/GEL батарею можно полностью уничтожить 4-5 глубокими разрядами.
Хранение:
Любой свинцовый аккумулятор независимо от его типа следует хранить в полностью заряженном состоянии при температуре от -20 до +50 градусов (оптимально при +20).
Через несколько месяцев хранения напряжение может снизиться из-за саморазряда. При снижении напряжения ниже 12.6 Вольт начинается сульфатация свинцовых пластин, что может привести к снижению емкости аккумулятора.
При хранении рекомендуется раз в полгода проверять напряжение аккумуляторной батареи и не допускать снижения напряжения ниже уровня 12.6 Вольт, а при достижении этого уровня проводить подзарядку аккумулятора от зарядного устройства.